Какой аккумулятор лучше гелевый или кислотный
Свинцово-кислотный аккумулятор
Конструкция весьма знакомая –в ней имеется шесть отделенных друг от друга банок, в какие окунают шесть пакетов пластин (это в первую очередь плюсовые и минусовые проложенные через диэлектрик, дабы они не замыкали).
В средине размещен жидкий электролит, серная кислота и безусловно вода, однако дистиллированнаяв соотношении приблизительно 35% к 65% соответственно. Как раз электролит содействует скапливанию заряда при взаимодействии с пластинами. В момент, когда заряд накапливается, электролит принимается закипать, возможно его выключить с зарядки. Потом ваша автомобильная аккумуляторная батарея может возвращать весь ток, к тому же не маленькую часть, самый существенное в этом избегать глубоких разрядов (они для нее крайне вредны). Далее, как прошел процесс разряжения снова необходимо совершить процесс заряжения, и если с вашей машиной происходит такая ситуация, то машинально от генератора. Конструкция очень простая, применяется уже больше ста лет, и заметных усовершенствований на данный момент не видно.
Безусловно, давние кислотные источники питания, вовсе не идеальный и даже не приближены к нему, но как бы там ни, данный аккумуляторные батареи без труда могут замерзнуть и взорваться, а это очень пугает водителей какие только начали водить. Как бы там ни было, на сегодняшний необлуживаемые автомобильные аккумуляторные батареи, почти не имеют похожих негативных свойств, все же электролит плотно запечатан в средине банки – испаряется, а потом там же в средине и конденсируется. А вследствие относительно маленькой цены, на данный момент определяется на 90% машин. Тем не менее соперник все же есть, и весьма сильный.
В этом случае, конструкция абсолютно новое, можно даже назвать данное строение аккумулятора инновационным – в нем тоже имеете шесть банок (изолированных друг от друга), и безусловно шесть пакетов пластин (также есть плюсовые и минусовые). Однако, это и есть все сходства этих прекрасный автомобильных батарей.
Свинец в этой аккумуляторной батареи применяется увеличенной отчистки, вследствие этого данные варианты источника питания могут заряжаться и разряжаться на порядок стремительнее (просто внутренне сопротивление меньше). Электролит, какой в средине, не жидкий, а гелевый, то есть в виде геля. Его вливают на заводе в подготовленные банки, куда уже вмонтированы пластины – потом гель застывает и образует однородную массу, в какой и хранится электролит, то есть он как бы запечатывает и пластины, и электролит у себя в средине. Крошение свинца, почти не возможно, и из-за этого вид батареи не боится глубоких разрядов и замыканий банок. Испарений электролита в не конечно же нет. Я думаю, вы заметили, что этот вариант нуждается в более точной электроники, не терпим к большому напряжению – что как мне кажется самый первый из всех минусов.
В частности, если не смотреть на всю перспективу применения гелевых источников питания в машине, я бы с этим решение помедлил и все хорошенько обдумал. Во-первых – это весьма дорогостоящая покупка и к тому же рискованно использовать их в своих авто. Стандартный кислотный вариант тут будет смотреться лучше всего. К тому же, большая часть кислотных аккумуляторов на сегодняшний день необслуживаемые.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора