(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

С какой целью покупают поддержанные автомобильные аккумуляторы?

С какой целью покупают поддержанные автомобильные аккумуляторы?
Всем прекрасно известно, что аккумуляторная батарея- это наиболее важная часть вашего автомобиля, но к огромному огорчению со временем она теряет совою работоспособность или вовсе ломаются. Со временем АКБ уже не может нормально удерживать заряд (в зимний период времени тяжело запустить) и в следствие этого его необходимо заменять. Безусловно, старый источник питания можно выбросить, но на данный момент есть крайне большое число объявлений об их скупке! Но для каких целей производятся данные покупки? Для чего?
Описания, разъяснения 113718.12.2016 21:50:13 Accumbaza  

Однако, все знают, что в средине аккумуляторной батареи находится полностью свинцовая решетка, произведённая в той или иной форме (на данный момент встречаются даже в виде цилиндров).  Собственно, этот металл и есть в автомобильном аккумуляторе наиболее ценным.

НОВЕЙШИЕ ИЗ ДАВНИХ

Также, не тайна и то, аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в огромном количестве свинца, как бы та ни было данный металл крайне дорогостоящий (по градации «не драгоценных»). Если производителю приобретает его как готовое сырье, в частности, в слитках — то 1 килограмм «очищенного» полностью готового металла, будет вам стоить приблизительно 50 гривен.

В частности, на изготовление одного классического аккумулятора (55 Ампер), уходит приблизительно от 15 до 17 кг свинца. Скажем, если взять по максимальному значению, цена – 15 Х 100 гривен= 1500 гривен, а это только лишь металл, а ведь необходимо сделать еще и корпус и заполнить особой жидкостью (электролитом) и т.д. Вот вам и выходит себестоимость такого источника питания.

Сейчас, что выходит– для чего покупать новый, если можно применить уже использованный ранее свинец, то есть из аккумуляторных батарей у которых закончился срок функционирования? Безусловно, тут свинец, всего ничего в другой форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не девается и его можно без труда очистить и снова использовать.

К тому же, непосредственно сам производитель приобретает такое сырье по 25 гривен за килограмм, что почти в два раза дешевле, чем приобретают «чистый в слитках»! Его чистят, переплавляют и отливают те же самые решетки, для изготовления автомобильных аккумуляторных батарей. Потом как вы уже, наверное, знаете, из них элементарно делают новые источники питания. Экономия!

СКУПЩИКИ И «НАВАР»

Благодаря этому, на данный момент в больших городах так много разный компаний, какие приобретают аккумуляторные батареи у которых подошёл к концу срок функционирования. Принцип до элементарности прост – скупка ведется у населения за 20 – 30 гривен килограмм, а сдается производителю по 50 гривен. Вот вам и «навар», к тому же, крайне успешный.

Несомненно, на сегодняшний день производители уходят от монетарной политики, в частности деньги вам никто не отдаст (полагая это вероятно, но очень в редких случаях).  Как правило, это «бартерные» взаимоотношения, сдаете, предположим 2 – 3 старых отработанных, а вам в замен отдают один, но «новый». К тому же его цена намного меньше, чем в магазинах, то есть — нет накрутки дилерской сети. Само собой разумеется, что много «скупщиков» идут на такой бартер, новые автомобильные источник питания затем просто поставляются во все автомагазины города.

Ну конечно и производителю это выгодно, его продукция замечательно продается.

Это можно назвать «глобальным симбиозом», поскольку вы сдаете источник питания перекупщику, зарабатываете деньги – перекупщик сдает производителю, зашибает новые источник питания (редкостно деньги) – производитель получает дешевый свинец, проедет свою продукцию! Все в райском наслаждении – все удовлетворены.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок