С какой целью покупают поддержанные автомобильные аккумуляторы?
Однако, все знают, что в средине аккумуляторной батареи находится полностью свинцовая решетка, произведённая в той или иной форме (на данный момент встречаются даже в виде цилиндров). Собственно, этот металл и есть в автомобильном аккумуляторе наиболее ценным.
Также, не тайна и то, аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в огромном количестве свинца, как бы та ни было данный металл крайне дорогостоящий (по градации «не драгоценных»). Если производителю приобретает его как готовое сырье, в частности, в слитках — то 1 килограмм «очищенного» полностью готового металла, будет вам стоить приблизительно 50 гривен.
В частности, на изготовление одного классического аккумулятора (55 Ампер), уходит приблизительно от 15 до 17 кг свинца. Скажем, если взять по максимальному значению, цена – 15 Х 100 гривен= 1500 гривен, а это только лишь металл, а ведь необходимо сделать еще и корпус и заполнить особой жидкостью (электролитом) и т.д. Вот вам и выходит себестоимость такого источника питания.
Сейчас, что выходит– для чего покупать новый, если можно применить уже использованный ранее свинец, то есть из аккумуляторных батарей у которых закончился срок функционирования? Безусловно, тут свинец, всего ничего в другой форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не девается и его можно без труда очистить и снова использовать.
К тому же, непосредственно сам производитель приобретает такое сырье по 25 гривен за килограмм, что почти в два раза дешевле, чем приобретают «чистый в слитках»! Его чистят, переплавляют и отливают те же самые решетки, для изготовления автомобильных аккумуляторных батарей. Потом как вы уже, наверное, знаете, из них элементарно делают новые источники питания. Экономия!
СКУПЩИКИ И «НАВАР»
Благодаря этому, на данный момент в больших городах так много разный компаний, какие приобретают аккумуляторные батареи у которых подошёл к концу срок функционирования. Принцип до элементарности прост – скупка ведется у населения за 20 – 30 гривен килограмм, а сдается производителю по 50 гривен. Вот вам и «навар», к тому же, крайне успешный.
Несомненно, на сегодняшний день производители уходят от монетарной политики, в частности деньги вам никто не отдаст (полагая это вероятно, но очень в редких случаях). Как правило, это «бартерные» взаимоотношения, сдаете, предположим 2 – 3 старых отработанных, а вам в замен отдают один, но «новый». К тому же его цена намного меньше, чем в магазинах, то есть — нет накрутки дилерской сети. Само собой разумеется, что много «скупщиков» идут на такой бартер, новые автомобильные источник питания затем просто поставляются во все автомагазины города.
Ну конечно и производителю это выгодно, его продукция замечательно продается.
Это можно назвать «глобальным симбиозом», поскольку вы сдаете источник питания перекупщику, зарабатываете деньги – перекупщик сдает производителю, зашибает новые источник питания (редкостно деньги) – производитель получает дешевый свинец, проедет свою продукцию! Все в райском наслаждении – все удовлетворены.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора