Как понять, стоит ли ставить термокейс на аккумулятор?
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Термокейс – это крепкий, и как привило даже герметичный мягкий «термос» произведенный из особой ткани или материала, какая не пропускает холод или жару. В частности, термокейс обязан поддерживать температуру автомобильного истопника питания все время в работоспособном диапазоне, что содействует его оптимальному заряду и хорошему использованию. Если его эксплуатировать как просто-непросто сам чехол, так и вариант с подогревом, когда под эту шубу вниз монтируют слаботочные нагревательные элементы.
Что еще надо для счастья в морозное утро декабря? Приобрёл себе такую штукенцию, и зима вам и вашему автомобилю не страшна! Как бы там ни было, в конструкции данного агрегата есть кое-какие недочеты и к ним возникает огромное количество вопросов, ибо эти недочеты крайне пагубны для вашего автомобильного источника питания. И перед тем как совершить покупку необходимо десять раз подумать.
ОШИБОЧНЫЙ ТЕРМОКЕЙС
Сейчас вам необходимо убрать все свои предубеждения и поразмыслим от том необходимо ли это вообще для нашей батареи? И тут нужно обратить внимание на две ситуации, какие были произведены на базе огромного числа комментариев:
Если вообразить теплую аккумуляторную батарею, какая находится у нас в квартире в тепле, и мы ее абсолютно «тепленькой», переносим в нашу машину в термосумке – тогда да, он не будет долгое время остывать и замечательно начнет брать зарядку после запуска! То смысл такого агрегата, безусловно имеется. Однако, не так все легко, как кажется.
Как правило, автомобильные батареи находятся у вас 24 часа напролет на морозе (а ночью морозы только повышаются). Автомобильный источник питания безусловно остынет, даже чуть-чуть заморозится! Вот, представьте пришли вы с самого утра на стоянку к своему автомобилю запускаете—источник питания обязан отдать некоторое количество энергии и после этого начать его брать от генератора – так вот, происходит перегрев вашего моторов, а автомобильная батарея не греется, то есть она окоченела, и холод не выходит за пределы термосумки, к тому же, как и тепло (от силового агрегата) не может пройти внутрь! Выходит, эффект «снеговика» — если в теплую погоду на снеговика надеть пуховик, то он будет медленнее таять, чем остальные. Поскольку холод будет оставаться как в термосе.
В частности, ваш термокейс с самого раннего утречка будет стоять на улице ужасный холод и в средине аккумуляторной батареи тоже, а не согревать ее!
Сейчас вообразите, прикатили вы на работу (скажем 15 минут от вашего дома), автомобильный аккумулятор так и не прогрелась – не подзарядилась (толком). Вечером, тривиально, выходя с работы можете не запустить силовой агрегат!
ХОРОШИЙ ТЕРМОКЕЙС
Теперь, о хорошей стороне этого изобретения, все же смысл в этом есть. На сегодняшний день продают как бы два направления:
- Элементарно термосумка
- Термосумка с эффектом подогрева — в него вмонтированы пластины низковольтные, какие в принципе дают тепло в средине, какое как термос держит этот термокейс.
Как раз второй тип, имеет место на жизнь зимой, и его необходимо использовать на своих машинах. Тут, нагревательные элементы разогревают источник питания, она делается теплой и замечательно принимает заряд, после запуска силового агрегата. Вот, таким должен быть чехол для аккумуляторной батареи.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора