(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег), ул. Б. Окружная, 6

За какими показателями аккумулятора автомобиля необходимо следить?

За какими показателями аккумулятора автомобиля необходимо следить?
Вопросы, какие возникают при эксплуатации автомобильного источника питания, напрямую связаны с их ветшанием, физическим износом, плюс во многом - с средой функционирования. В ИБП и в системах электропитания систематического тока берут свинцово-кислотные необслуживаемые герметичные батареи VRLA типа, какие трудятся в буферном режиме, когда огромную часть времени они подзаряжаются и отдают энергию в нагрузку лишь при пропадании напряжения внешней сети электроснабжения. Показатели автомобильных источников, какие нужно контролировать. Каким образом наблюдать за состоянием источника питания.
Описания, разъяснения 18815.12.2016 20:41:57 Accumbaza  

Нужда в проверке автомобильной батареи возникает уже из того факта, что ее срок функционирования очень мал, аккумуляторная батарея стремительно стареет. Исчезают первоначальные показатели, срок поддержки падает, возникает ужасный процесс сульфатации пластин. Вследствие этого, проверять состояние источника питания крайне важно. Ибо источники питания не подлежат ремонту и ЗИП для них не предусмотрен.

Какие именно показатели нужно контролировать при мониторинге автомобильных аккумуляторных батарей?

Безусловно, главный параметр– это емкость вашей аккумуляторной батареи или объем энергии, какую аккумуляторная батарея собирает.  Это так сказать, консолидирующий параметр, какой оказывается в своеобразной связи с другими частями АКБ, а они в свою очередь на емкость АКБ и срок ее труда. К ним вы можете причислить, скажем, температуру окружающей среды, внутреннее сопротивление вашего источника питания, показатели пир процессе заряжения и разряжения.

Температура окружающей среды (температура при функционировании) - значительный и даже определяющий показатель. Автомобильные источники питания всех видов повинуется закону электрохимической активности, ее износ размещается в экспоненциальной подневольности от температуры. И понятно, чем она больше, тем сильнее активны электрохимические процессы в источнике питания пи стремительнее идет потеря его функционирующих характеристик. Вследствие этого, функционирующая температура является, наверное, наиболее критичным параметром для свинцово-кислотных источников питания (щелочные никель-кадмиевые батареи в меньшей степени подвержены влиянию температурного фактора, вследствие этого в тяжелых погодных условиях – арктических, и, напротив, чрезмерно жарких – используют как раз этот тип батарей).

Интересно знать

Недаром, когда маркируют емкость и срок функционирования источника питания, говорится, при какой именно температуре и в каком режиме эксплуатации: при назначенном разряде (как привалило 10-часовом С10 или 20-часовом С20) для финального напряжения на элементе 1,8 В, или ином.

В частности, внутреннее сопротивление (проводимость или импеданс) автомобильного источника питания для ИБП – это показатель, какой разрешает оценить настоящее состояние автомобильного аккумулятора и узнавать ее срок жизни. С ростом внутреннего сопротивления падает и емкость автомобильного источника питания. По модификации импеданса можно предсказать быструю поломку автомобильного источника питания. Внутреннее сопротивление АКБ начинает увеличивается, затем с кое-какого момента оно растет крайне стремительно, и после этого источник питания стремительно теряет емкость и скоропостижно ломается.

И это понятно, что проверка напряжения на аккумуляторной разрешает узнать такие отказы, как короткое замыкание между пластинами автомобильного источника питания. К тому же, проверка напряжения и тока источника питания дает вероятность проследить историю использования батареи: когда и какое время она размещена в покое или функционировала на нагрузку, закрепить объем тока разряда и какой была его глубина, как случался заряд источника питания и т.д.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок