Автомобильный аккумулятор-история величиной в полтора столетия.

Основной принцип работы всех без исключения аккумуляторов одинаков. Есть положительно заряженные электроды и отрицательно заряженные , а между ними курсируют электроны. Этот принцип действия не поменялся за 155 лет. В далеком 1860 году Гастон Планте сделал и продемонстрировал в работе первый в мире аккумулятор, который в последствии подарил Французской Академии наук . Общая площадь электродов составляла 10 квадратных метров, а зарядка такого аккумулятора могла длиться годы. Прошли годы и появились гелиевый аккумулятор не боящейся глубоких и частых разрядов, а за ними уже идут аккумуляторы нового поколения. Только в автомобилестроении автомобильный аккумулятор использует все ту же кислоту и тот же свинец.
продолжение следует ...
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook