Источники питания типа VRLA
Автомобильная аккумуляторная батарея типа VRLA индивидуальна тем, что в него нет надобности доливать постоянно воду во время всего срока труда и почти стопроцентное отсутствие выделения газов (водорода и кислорода) – продуктов электролиза H2o, какой как вы понимает входит в состав электролита. В следствие этого их крайне часто клеймят герметизированными необслуживаемыми. Маленький сервис, как бы там не было, нужно: прежде всего, внешне обследование, вытереть пыль, подтянуть соединения и следить за током в нем.
Также, из-за специфики сборки и составу материалов пластин, сепараторов и электролита продукты электролиза воды - молекулы водорода и кислорода – в аккумуляторных батареях этого вида рекомбинируют, обращаясь в молекулы воды и уходя в состав электролита.
ЭЛЕКТРОЛИТ В АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЯХ VRLA РАЗМЕЩЕН В СВЯЗАННОМ СОСТОЯНИИ
Тут понятное дело, все зависит от метода иммобилизации электролита аккумуляторные батареи разделяются на две главные группы - AGM источники питания и GEL (гелевые батареи)
К тому же, довольно часто потребители, и даже кое-какие «чудо-продавцы» из-за своей технической глупости именуют гелевые источники питания «гелиевыми». Это очень грубая погрешность, из-за того, что газ Гелий (Не) никаким образом не относится к вашей автомобильной аккумуляторной отрасли. По типу пластин, безусловно есть парочка типов аккумуляторов VRLA.
Нужно знать также, что огромное количество как АGM, так и GEL АКБ делают с плоскими намазными пластинами, и те в свою очередь имеют ряд различий как по толщине, так и по структуре и безусловно составу активных материалов.
Аккумуляторные батареи типа HR немного дороже классических VRLA AGM, однако в особенности там, где необходимо малое время автономности и критичен фактор удельной силы. С автомобильным истопником питания, произведенной по технологии Ж, можно достичь более сильных мощностных показателей и из-за этого, отвернувшись от классического аккумулятора огромной емкости.
Необходимо отметить, что оптимизированные для применения в ИБП источники питания имеют преимущество перед классическими VRLA- батареями при процессе разряжения маленькой длительности. И вот, если его время больше 30-40 мин., то показатели источников питания и того и того тира равняются, и оптимизированная аккумуляторная батарея лишается своего преимущества над классической из-за сравнительно большей стоимости.
КОНСТРУКЦИЯ ОБЕИХ БАТАРЕЙ
По конструктивному производству аккумуляторные батареи VRLA делятся на 2-В элементы и 4-В, 6-В, 8-В и 12- В моноблоки, а также разнятся по размещению полюсных терминалов. Так, у половины производителей (в т.ч. и EverExceed) наряду с рядовыми источниками питания с полюсными терминалами на верхней крышке есть, также вид источников питания с фронтальным размещением терминалов (фронт-терминальные аккумуляторы), что благоприятно для стоечного/шкафного размещения источников питания, объединения их один с другом и сервисы /контроля.
К тому же, корпуса источников питания VRLA как правило произведены из ударопрочного термостойкого пластика ABS, отдельные заводы (в т.ч. и EverExceed) опционно предлагают огнестойкий.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора