(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Б.Окружная, 6
(р-н конечная скоростного трамвая №3)

Все о банка аккумуляторной батареи автомобиля

Все о банка аккумуляторной батареи автомобиля
Для тех кто не знает, аккумуляторная банка- это и есть мини батарея, какая содержит в средине пакеты свинцовых пластин + электрохимическую жидкость. Далее, все это пристраивается в пластиковом корпусе, похожем на банку (стопроцентная емкость), от этого и пошло такое название – банки аккумулятора.
Описания, разъяснения 26113.12.2016 20:51:31 Accumbaza  

Однако необходимо знать, что после того как в нее окунают пластины и наливают электролит, сверху она запаивается. А вверху есть или же небольшая пробка- в обслуживаемых автомобильных аккумуляторов, или же вовсе нет, как у необслуживаемой аккумуляторной батареи.

НЕОБХОДИМОЕ НАПРЯЖЕНИЕ?

Прежде, необходимо полностью разобраться с напряжением. А в частности, напряжение-это мини ячейка или банка, в заряженном состоянии имеет напряжение в 2,1 Вольта. Безусловно, если ее посадить, то оно может уменьшится просто до нуля. Как бы там ни было, это крайне неблагоприятно для свинцового источника питания– глубокий разряд может сломать ее.

Если рассуждать о емкости автомобильной аккумуляторной батареи или же о ее «ампераже», то даже на одной ячейки оно равняется емкости вашего огромного источника питания. Ибо, подсоединение поочередное, а не параллельное. А вот, для того чтобы вам увеличить емкость –необходимо подсоединить источники питания параллельно, однако таким образом не увеличится напряжение. Для того чтобы увеличить напряжение аккумуляторной батареи – необходимо подсоединить АКБ поочередно, но тогда не вырастит емкость или ампераж (кому как удобно).

КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО БАНОК В КОНСТРУКЦИИ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ?

Таким образом, мы выяснили, что есть 1 ячейка – это напряжение 2,1Вольта (в заряженном состоянии) и 55 Ампер емкости. Однако для старта силового агрегата (двигателя), такого маленького напряжения крайне недостаточно, и даже если у вас напряжение будет в 10,5Вольт и тогда вы тоже не сможете заставить силовой агрегат функционировать. Наименьшее напряжение– в 12,6Вольт, тогда да все выйдет! Однако, каким образом произвести это?

Тут нет ничего сложного, вам просто необходимо соединить ячейки поочередно, таким образом, натуга у нас растет, а емкость остается такой же.

Но на какое время нам необходимо это все подсоединить параллельно? Тут тоже все просто, легкая математика и ничего больше, 12,6/2,1 = 6. Вот по какой причине банок в источнике питания именно 6 штук, а не «4 – 5» или «8»!

ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕМЫЧКИ МЕЖДУ БАНКАМИ В АВТОМОБИЛЬНОМ АККУМУЛЯТОРЕ?

Многие автовладельцы задаются одним вопросом: «а каким образом банки связываются, проводками из чего производятся перемычки?». В частности, перемычки производятся из того же свинца из какого изготовлены пластины. Это сделано из-за пары причин:

Свинец- замечательно проводит огромные токи.

Если нам прикреплять к свинцу медь, то сразу или немного позднее примется окисливаться, а это в свою очередь приведет к стремительному упадку работоспособности батареи. Элементарно одна или пара банок перестанут функционировать в общей цепи. 

ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ, СВИНЦОВЫЕ ПЕРЕМЫЧКИ В АВТОМОБИЛЬНОМ ИСТОЧНИКЕ ПИТАНИЯ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ТОЛСТЫЕ?

Не пугайтесь, в этом тоже нет ничего трудного. Для начала, просто непросто попытайтесь найти кусок провода, какой выдержит 55, 60, 75 и т.д. Ампер! Это обязан быть крайне толстый провод, как раз такой как — свинцовая перемычка на аккумуляторе. Поскольку 4 миллиметровый медный провод держит только 30Ампер, то есть для того чтобы держать 60Ампер необходим как раз в два раза толще. А это в свою очередь уже и сантиметр — нехилая такая жила!

К тому же, при старте силового агрегата, пусковые токи могут быть в десять раз сильнее. Доходя до 300 – 500А, если перемычки между банками будут тонкими, они элементарно расплавятся. В этом и таилась вся тайна. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок