Какое время нужно совершать процесс заряжения авто? Часть 2
Для начала необходимо убрать абсолютно весь конденсат, окись и грязь с поверхности и контактов. Чтоб это сделать нужно взять обыкновенную тряпку, намочить ее в растворе обыкновенной соды и протираем верхнюю часть – контакты. И эти нетрудным процессом, мы достигаем чистоты – это важно! Ведь если ваш источник питания имеет отвинчивающиеся крышки наверху, то в них, когда вы нечнете вынимать может без труда попасть грязь, а это будет весьма плохо для источника питания. Поскольку, она может быть причиной поломки аккумуляторной батареи, просто перемкнув ее банки.
Далее, откачиваем крышки. Контролируем уровень электролита, если он очень мал– не закрывает пластины, то необходимо непременно, добавить дистиллированной воды. По-другому аккумуляторная батарея просто сломается. Свинцовые пластины нагреются и будут осыпаться.
Вообще необходимо замерить плотность электролита. Для нормально функционирующего источника питания она составляет – 1,26 – 1,30 г/см3.
На этом все подготовки заканчиваются, и вы с чистой совестью переходите к процессу зарядки. Но, вы должны знать, что она также бывает двух вариантов- зарядка постоянным током и зарядка постоянного напряжения, время может сильно разниться от этих параметров. Но, может у вас универсальное зарядное устройство.
ВРЕМЯ ПРИ ПРОЦЕССЕ ЗАРЯЖЕНИЯ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ
Для начала, минусовую клемму источника питания вы подключаете к минусу «зарядника» с плюсом точно также. Есть много людей, которые придерживаются именно этого варианта, ибо «Ампераж» какой мы подаем на аккумулятор крайне важный показатель– его вообще запрещается превышать, а если очень занизить, то источник питания будет долгое время заряжаться.
В частности, не нужно забывать, что напряжение обязано быть больше номинального, точнее от зарядного устройства мы одержим приблизительно 13,8 — 14 Вольт, приблизительно столько же дает генератор автомобиля. Только в этом случае пойдет заряд, если напряжение будет не больше чем 12 (а тем более 11Вольт), то ничего не будет. В частности, это вовсе погубит заряд.
ИТОГ:
Наилучшая натуга- в десять процентов от общей емкости источника питания, то есть если у вас 75 Ампер часов, то заряжать необходимо с током в 7,5 Ампер.
ВРЕМЯ ЗАРЯДА ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ
Кстати, данный вариант зарядки стает все более популярен– собственно этот принцип осуществлен на большинстве китайских устройств, где почти нет индикаторов «ВОЛЬТАЖА» и «АМПЕРАЖА», а есть только светящиеся «точечки» или шкала, какая говорит нам о завершении заряда. Данное устройство произведено специально для необслуживаемых источников питания, ибо вы не сможете наблюдать за кипением электролита и выделением из него газа, тут все герметично. Вследствие этого, первый вариант зарядки, не очень хорош. Тут автоматический контроль напряжения и «ампераж».
ИТОГ:
Напряжение может быть в рамках от 13,8 до 14,5В, чем выше напряжение, тем стремительнее идет заряд.
Таким образом, в первый час источник питания может впитать в себя от 50 до 60% от номинальной емкости. В частности, если она 60А, то 60Х60%=36А
Во второй час зарядки – напряжение падает, и заряд совершается крайне медлительно, приблизительно 15 – 20%
Третий час – еще ниже, около 7 – 8%
Четвертый час зарядки – практически абсолютная емкость в 90 – 96%.
Следующие несколько часов, не очень то и необходимы, сила тока может упасть до 0,2 Ампер, зарядка до ста процентов будет длится практически эти же десять часов.
Этот вариант крайне практичен, ибо не нужно думать и настраивать устройство – оно все приготовит за вас.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора
Комментарии Facebook