Как хранить АКБ в зимний период времени. Заряженный или разряженный источник питания. Часть 1
Однако, если вы не ездите на своем автомобиле самое время поразмыслить над его значимыми частями, например, аккумуляторной батареей. Поскольку от продолжительной стоянки АКБ может стремительно сесть и даже без проблем обломается! Но каким же образом хранить аккумулятор, нужно ли совершать процесс зарядки источника питания или в севшем состоянии он также может храниться? Тут необходимо повременить и четко все обдумать.
Начнем с того, что если вы не собираетесь ездить всю зиму, а это в средней полосе завязывается с поздней осени, к примеру, с конца октября и длится по конец марта. А это, прошу прощения— практически полгода (шесть месяцев). Если не демонтировать источник питания с автомобиля и верно его не хранить, в этот период времени он может беспросветно сесть. Затем, после ужасного процесса сульфатация, и даже осыпание активной массы, то есть починке он не подлежит. Вследствие этого, для того продолжительного периода, источник питания лучше снять и хранить ее в теплом и сухом месте.
КАКОЙ ВЫБРАТЬ, СУХОЙ ИЛИ МОКРЫЙ?
Для начала хочу сказать несколько слов о новых источниках питания, какие лучше сухозаряженные или же «мокрый» вариант? Безусловно не совсем в тему, однако стоит сказать, что, все же это достаточно интересный вопрос «а как хранятся новые источники питания?»
СУХОЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
Сухая аккумуляторная батареи, или же как правило, это старые обслуживаемые источники питания, сухими их хранили на складах весьма продолжительный период. В частности, в средине не было залито электролита и источник питания был размещен в темном сухом и теплом помещении. Сохранить подобны образом источник питания можно весьма долгое время, один лишь минус, это окисление пластин источника питания (однако они из свинца, но это же металл), как бы там ни было если держать обусловленные условия – малая влажность и температура около 15 градусов Цельсия, то такие варианты могли храниться по несколько лет.
МОКРАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ БАТАРЕЯ
Теперь перейдем к «Мокрому» или «заправленному» источнику питания — это нынешний, инновационный вариант. В частности, в аккумуляторной батарее уже залит электролит, он заряжен, и сверху запечатан – это необслуживаемый вариант. Таким образом их сохранять на порядок труднее, во-первых, необходимо контролировать плотность электролита, для того чтобы она не падала (благо у нынешних источников питания есть особые «зелененькие фонарики»). Во-вторых, нужно постоянно следить за уровнем натуги, нельзя разрешать процессу разряда даже до 12Вольт, это может вызвать страшную сульфатацию пластин аккумуляторной батареи. В-третьих, электролит безусловно испариться не может (из-за того, что банки герметичны), но вероятно осадка серной кислоты, от длительного простоя, это также не очень влияет на источник питания.
Разумеется, для последнего водителя идеален необслуживаемый вариант аккумуляторной батареи, ибо не нужно «париться», вливать особую дистиллированную воду в емкости, да и контролировать почти не нужно, оставил и забыл на пять лет. Однако, вот прям перед продажей подобные источники питания, тоже необходимо отслеживать и идеально, чтобы они были выпушены месяц или два — три назад. В другой ситуации можно взять прошлогодний, какой хранился не очень хорошо, это может поспособствовать упадку его емкость, даже при эксплуатации не по назначению.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора
Комментарии Facebook