(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Десятка занимательных фактов о аккумуляторе автомобиля

Десятка занимательных фактов о аккумуляторе автомобиля
Скорее всего вы даже и представить себе не можете, что о аккумуляторной батарее можно написать что-то не только полезное, но и интересное, да еще и целую статью. Если вы относитесь к этому числу, тогда читайте дальше, обещаю будет интересно.
Описания, разъяснения 127427.11.2016 21:05:34 Accumbaza  

Для начала, вы должны представить и понять, что в абсолютно любой машине трудится аккумуляторная батарея. И без этого замечательного агрегата, автомобиль становиться просто куском железа, какой не может рушится с точки.  И вот в этой статье мы расскажем вам десять интересностей, какие касаются источника питания. Начнем: 

Факт 1.
 Напряжение 12 Вольт, какое производитель маркирует на корпусе источника питания машины, вообще это число отвечает состоянию пиковой разряженного источника питания.  Стопроцентно заряженная аккумуляторная батарея имеет напряжение 12,7 Вольт.

Факт 2.
 Токовыводы источника питания, производят разной толщины, затем, чтобы нельзя было перепутать полярность, подсоединить клеммы в автомобиль и сжечь процессор.

Факт 3.
Нормально функционирующая аккумуляторная емкость постоянно слабее номинальной на 15-25%. Вы, вообще не сможете без причинения вреда источнику питания выкачать абсолютно всю номинальную емкость. Отчего? Ибо технологии производства источников питания пошли уже очень далеко. На смену сурьмянистым, пришли кальциевые и гибридно-кальциевые источники питания, а методы контроля емкости разрядом до напряжения 10,5 Вольт по ГОСТу остались с 50-х годов. Нынешние источники питания не терпят разрядов ниже 11,5-12,0 Вольт.

Факт 4.
Это касается "необслуживаемых" источников питания, у каких H2Oне транжирится при использовании. Вообще, по правде говоря, таких батарей попросту- нет, не имеется. Это слово - маркетинговый ход глав компаний какие производят источники питания. Вода присутствует во всех реакциях, какие проходят в источнике питания, например, разряжении и заряжении. Этот процесс называется электролизом. Вода, в свою очередь рассоединяется на кислород и водород. Водород – оставляет аккумуляторную батарею через вентиляционные отверстия, а вот второй участник процесса, то есть кислород входит в реакцию с плюсовыми электродами, и этим окисляет их. Не забывайте, что воду нужно доливать хоты б один раз в год! Источник питания без дырок для доливки воды, имеют запрограммированное ограничение даты функционирования: в то время как степень электролита доходит минимального показателя.

Факт 5.
 Лабиринты в крышках источника питания придуманы для того, чтобы водород мог свободно оставлять источник питания, а электролит в свою очередь при наклоне источника питания задерживался и не выливался сквозь вентиляционные дыры. 

Факт 6.
В холодный период времени, саморазрежение источника питания взрастает в десятки раз.

Факт7.
 "Суперсовременные" аккумуляторные батареи гелиевые и AGM были придуманы в 20-х годах прошлого века. 

Факт 8.
А вот это, пожалуй, наиболее интересный факт. Я думаю не многие читают инструкцию по эксплуатации устройства, но все же, даже у крайне известных производителей аккумуляторных батарей остались "сомнительные" рекомендации, каким не нужно придерживаться, это уж точно. Скажем, заканчивать процесс зарядки 1-3 часовым поддержанием напряжения 16 Вольт. Помните, что пиковое напряжение зарядки свинцово-кислотного автомобильного источника питания 14,4 Вольта? Больше - напряжение сильного электролиза воды.

Факт 9.
Даты изготовления своих аккумуляторных батарей, по непонятным причинам производители аккумуляторов зашифровывают.

Факт 10.
Нынешние источники питания поистине функционируют на порядок меньше, чем их предшественники из 90-х годов; тем не менее нынешние источники питания имеют гораздо более высокие токовые характеристик.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок