(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Причины поломки аккумуляторной батареи. Ремонт АКБ. Часть 2

Причины поломки аккумуляторной батареи. Ремонт АКБ. Часть 2
В прошлой части, мы говорили причинах поломки источника питания. Например, сульфатация, окисление, короткое замыкание и т.д. В сегодняшней статье мы также поговорим о других причинах, и найдем выход из сложившейся ситуации. Ну, что начнем?
Описания, разъяснения 118326.11.2016 23:58:19 Accumbaza  

ПОВРЕЖДЕНИЯ КОРПУСА

Если вы повредили корпус  источника питания, не печальтесь, его тоже можно перемонтировать собственноручно. Но, как бы там ни было, хороший исход такого возрождения постоянно зависит от уровня отлаженности. Как правило это без труда можно поправить благодаря применению клея, какой годится для крепления материи травмированных частей. Во время функционирования электролит из корпуса источника питания машины непременно вытекает, и мы слушаем бак. После ликвидации травм на корпусе в источник питания заливается абсолютно свежий электролит.

СУЛЬФАТАЦИЯ ПЛАСТИН ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

 Это одна и наиболее популярных проблем, из-за которых ломается источник питания автомобиля, какой, как бы там ни было, подлежит автономной ликвидации. Для того чтобы понять, как починить аккумуляторную батарею машины с «признаками» сульфатация пластин, непременно надо знать, что стало основанием похожего дефекта:

  •          длительное хранение источника питания без процесса подзарядки;
  •          понижение уровня электролита в емкостях аккумуляторной батареи;
  •          применение для источника питания электролита с увеличенной плотностью;
  •          езда на машине с чересчур севшей аккумуляторной батареей.

НУЖНО ЗНАТЬ!

В случае, если сульфатация немного травмировала пластины источника питания, то реанимировать механизм можно, главное не опускайте руки.  А вот, если кристаллы практически почти полностью покрыли пластины, данный источник питания будет разумнее выбросить, и приобрести новый. Ибо чинить его будет еще затратное, чем преобрести новый. И не факт, что эта починка поможет.

Вообще, я считаю, что если водитель будет следить за своей аккумуляторной батареей, то о сульфатации можно даже не думать.

Починка источника питания машины собственноручно. Пошаговая инструкция.
Должен вас предупредить, что времени это займет ну очень уж много. Починка источника питания- дело трудное, и лучше б вам подготовится. В частности, совершать реанимацию источника питания разумно только при процессе сульфатации ее пластин. Почти, во всех остальных ситуациях источник питания будет необходимо выбросить. Дабы, произвести десульфатацию пластин аккумуляторной батареи, нужно:

1. Слить с источника питания давний электролит, в итоге, пластины покрылись сернокислым свинцом.

2. В свежем электролите разбавить особую десульфатирующую жидкость-присадку. При этом нужно применить электролит плотностью 1,28 г/см3. Объем электролита, какой нужно влить в источник питания, сопоставьте с инструкцией к устройству.

3. Далее, влейте электролит который вы одержали в не функционирующий источник питания.

4. Отвинтить на источнике питания автомобиля пробки для подсоединения на зарядку малым током. Безумно важно, чтобы в ходе этого процесса источник питания не принялся нагревается и может закипать. А вот на клеммах аккумуляторной батареи натуга увеличится до 13,8 В, ток понадобится еще чуть-чуть понизить и померять, какая плотность у нашего электролита. Другой замер нужно будет сделать еще через два-три часа, и если при этом полученные результаты будут идентичными – источник питания на сто процентов заряжен.

 5. Для того чтобы, плотность электролита дошла уровня в 1,28 г/см3, к нему нужно или долить еще немного электролита с большей плотностью, либо разбавить при помощи дистиллированной воды.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок