Причины поломки аккумуляторной батареи. Ремонт АКБ. Часть 1
Немного о починке источника питания автомобиля: наиболее распространенные неисправности и причины их появления.
Для того чтобы понимать, каким образом починить источник питания автомобиля, в с самого начала нужно понять, из-за чего он не хочет функционировать, в чем проблема. Об этом, и о наиболее популярных поломках аккумуляторной батареи читайте внизу.
САМОРАЗРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Похожее свойство присуще почти всем автомобильным источникам питания. Даже источник питания, который не был использован может без труда разряжаться приблизительно на один процент на протяжении 24 часов. А вот если это старый, побывавший в использовании, тогда в процессе простоя за 24 час, а ее заряд может падать примерно на три процента. Объединена такая особенность аккумуляторной батареи со свойством электролита в процессе застоя расслаиваться, из-за чего на дне банок образуется более плотная жидкость. В свою очередь, это становится причиной появления «паразитных» токов, какие и призывают саморазрежение.
Немаловажно! В минуту, когда источник питания в автомобиле разрядился, обязательно необходимо в тот же миг зарядить. Сохранять аккумуляторную батарею в разряженном состоянии ни в коем случае нельзя.
Для того чтобы саморазряд не привел к абсолютной поломке источника питания. В частности, в процессе сохранения его необходимо хотя бы один-два раза в два месяца подзаряжать используя при этом малые током. Но если источник питания на протяжении всего дня садится более интенсивнее и превышает три процента, значит, у него есть еще и другие дефекты:
- присутствие загрязнений в электролите;
- применение в процессе производства источника питания некачественных компонентов;
- попадание в средину аккумуляторной батареи инородных объектов;
- пачкание внешней поверхности аккумуляторной батареи;
- крах сепараторов.
И вот, если вы и наделе эксплуатируете источник питания с похожими дефектами, то он может стопроцентно сесть даже за один день. Данный источник питания автомобиля едва ли можно будет каким-то образом починить.
ПОЯВИЛИСЬ ОКИСЛЫ НА ВЫВОДНЫХ ШТЫРЯХ
К похожем поломке повергает или попадание на штыри и медные клеммы источника питания электролита, либо паров электролита. Как бы там ни было, между штырями и клеммами портится контакт, из-за чего доводится прибегать к автономной очистке окислившихся элементов наждачной бумагой с мелким зерном. Затем, после окончания процедуры починки аккумуляторной батареи машины, штыри и клеммы нужно непременно необходимо покрыть особым техническим вазелином, какой предотвратит появление окислений в будущем.
Также достаточно распространены короткие замыкания. Короткие замыкания разнополюсных пластин источника питания машины могут появляется либо в итоге краха сепараторов, либо вследствие оседания на дне аккумуляторных банок остатков активной массы.
Другими причинами короткого замыкания могут быть:
- избыточная тряска источника питания, какой не очень хорошо закреплен в подкапотном пространстве;
- применения электролита с огромной плотностью;
- коробление пластин, появившихся в результате подачи очень высокого тока;
- длительный заряд источника питания.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора