(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Абсолютно все о источниках питания мотоцикла. Разлаживаем по полочкам

Абсолютно все о источниках питания мотоцикла. Разлаживаем по полочкам
В этой небольшой статье вы найдете всю информацию о аккумуляторах, максимально доступным языком. Ну, что приступим?
Описания, разъяснения 104722.11.2016 0:08:40 Accumbaza  

1. ЧТО ЗА МАРКИРОВКА И ОПИСАНИЕ НА ИСТОЧНИКЕ ПИТАНИЯ - АМПЕР-ЧАС (АЧ)?

Собственно, Ампер-час (Ач или Ah), а не Ампер в час (А/ч)! Как раз в Ампер-часах мы меряем номинальный объем источника питания– это наиболее главная отличительная черта. К примеру сказать, если разряжать источник питания током, примерно 1/20 от его емкости (при 12 Ампер-часов ток будет 0,6 Ампера), то аккумуляторная батарея разрядится до напряжения 10,5 Вольт почти, что за сутки. Не огорчайтесь если вы не поняли, это особая методика спецов.

В частности, источник питания 12 Ампер-часов при токе разряда 1 Ампер садится приблизительно за десять часов, а при разряжении 12 Ампер – за тридцать пять минут. Это все, подневольность нелинейная. Ёмкость источника питания, габариты очень уж не стабильны, зависит от степени заряда, температуры и безусловно, от того сколько годков самому источнику питания. Чем он взрослее, тем меньше его ёмкость и стартерные показатели.

2. А ЧТО НА СЧЕТ ТОЙ САМОЙ МАРКИРОВКИ АМПЕР (А) НА КОРПУСЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ?  

Как правило, маркировка Амперах (А) говорит нам о токе холодной прокрутки (CCA) или стартерный ток или пусковой ток (называйте как хотите) - это вторая из главных составляющих черт. В маркировке указывают 180А (EN).

А вот, EN – это один из огромного числа классических технических тестов источника питания. EN – европейский, DIN – германский, SAE – американский, JIS – японский, IEC – международный.

Если говорит ну уж совсем просто то, чем больше стартерный ток, тем источник питания легче заведет силовой агрегат мотоцикла.

3. МОЖНО ЛИ ПРИМЕНИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАРЯДНИК ДЛЯ ЗАРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ МОТОЦИКЛА?

Да, если зарядник автоматический или в зарядном устройстве есть корректировка тока заряжения. Если же, от форсированного процесса заряжения случается перегревание пластин источника питания его ресурс очень и очень падает. Не забывайте, что пиковый ток заряжения ни в коем случае не будет превосходить 1/10 от емкости источника питания в Амперах! Так для источника питания, а 12 Ампер-часов ток заряда не обязан превосходить 1,2 Ампер.

4. ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ДЕРЖАТЬ СТЕПЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В НОРМЕ?

В обслуживаемых или малообслуживаемых свинцово-кислотных источниках питания применяется электролит, какой заключает в себе раствор серной кислоты и дистиллированной воды. В процессе использования вода исчезает, а концентрация серной кислоты возрастает.

Концентрированная кислота может вызвать ускоренную коррозию частит источника питания, которые находятся в средине, что повергает к созданию осадка, какой позднее может повергнуть к замыканию разнополярных пластин.

 

5. ШУМ ПРИ ПРОЦЕССЕ ЗАРЯЖЕНИЯ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ. ИЗ-ЗА ЧЕГО? ЧТО ДЕЛАТЬ?

 В процессе заряжения источника питания, электролит входит в химическую реакцию со свинцовыми пластинами, составляющая его кислота абсорбирует газ (водород) в виде пузырьков. В частности, то, что вы чувствуете обнаруживается процессом небольшого газообразования в источнике питания. Визуально это смотрится как закипание.

6. РАЗЪЯСНИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОМЕТАМИ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ CTX12-BS И YTX12-BS?

Смотрите, первая буква в пометке — значит идентификатор того, кто ее изготовил, то есть производителя. Различные производители применяют разные буквы. В частности, YX12-BS – значит завод Sprint, CTX12-BS – Exide, GTX12-BS – Delco. Эти пометки реальны для многих свинцово-кислотных, AGM и гелевых источников питания. Безусловно, есть и исключения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок