(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Как узнать по каким причинам горит лампочка зарядки источника питания

Как узнать по каким причинам горит лампочка зарядки источника питания
Когда поворачивается ключ зажигания на приборной панели мы виде целую линейку сигнальных лампочек. Эти огоньки нам говорят об поломке системы и готовности силового агрегата к старту. Вот и на одном из множества похожих фонариков, мы виде картинку источника питания. В частности, когда запущено зажигание этот индикатор принимается светится, а потом заводки силового агрегата – тухнут.
Описания, разъяснения 156820.11.2016 22:06:12 Accumbaza  

О чем это говорит? Да от том, что процесс заряжения на источнике питания начался. Но как поступить если зарядка не началась?  И по какой причине светится фонарик зарядки аккумуляторной батареи даже после старта?

ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Для того, чтоб понять в чем заключается проблема, вы обязаны разбираться в конструкции и принципе функционирования аккумуляторной батареи и конечно же генератора. 
Когда совершается движение, источник питания размещен в режиме систематического подзаряжения напряжением приблизительно в  13,6-14,2 В. С ростом оборотов силового агрегата натуга на выходе генератора стремительно растет. Но это так не должно быть.

Дабы снизить напряжение в цепь возбуждения ротора врезается небольшое реле-регулятор. Его миссия – уменьшение тока до оптимального уровня (даже при значительном росте числа оборотов).

Результат – поддержка натуги заряда источника питания на нормальном уровне. Помните о том, что светится лампочка источника питания, то это говорит об недостатке заряжения со стороны генератора.

Но как же действует это? После запуска автомобиля напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) идет на контрольный фонарик заряжения источника питания.

Потом, натуга «+12Вольт» следует сквозь диод, вмонтированное реле, щетку, контактное кольцо и обмотку.

В момент прокрутки частота ротора стремительно растет, безусловно увеличиваются и фазовые натуги. Что в результате? Безусловно, натуга на выводах сигнального фонарика источника питания стабилизируется, и она гаснет. К тому же, идет процесс заряжения аккумуляторной батареи.
Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора

Вообще, есть ну очень большое число причин того, что горит лампочка источника питания. Например:

  •          смягчение сжатия ремня на генератор, его старение или поломка;
  •          обрывание в цепи возбуждения генератора;
  •          упадок качества контакта на клеммах источника питания или выводе генератора;
  •          старение щеток генератора;

КАК ПОСТУПИТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?

С самого начала, покиньте свой автомобиль и на функционирующем силовом агрегате сделайте контроль натуги на клеммах источника питания (зажимы и не думайте демонтировать).
Может произойти так, что процесс заряжения просто-напросто не совершается, то натуга скорее всего показывает 13.6-14,2 Вольт.  Если нет заряда, степень натуги будет на порядок слабее – примерно 12 Вольт.

Для того чтобы решить сложившеюся проблему подготовьте вот такие инструменты:

  •          контрольный фонарик на 12 Вольт,
  •          2 отвертки,
  •          мультиметр,
  •          пассатижи,
  •          ножик,
  •          для зачистки контактов применяйте наждачную бумагу.

 То, что мы видим на бортовом вольтметре напрямую говорит нам о наличии заряда, сигнальный фонарик заряда на приборной панели не светится, на клеммах источника питания приблизительно 12 В, а непосредственно источник питания почти что сел в ноль.

Как тогда поступить? Для начала, почистите участки сплочений проводов на самой аккумуляторной батареи. Бывает, что и это совершенно безуспешно, тогда измерьте степень натуги на клемме «30» непосредственно у генератора.

Одним лишь прикосновением мультиметра сядьте на данную клемму, а вторым – на «массу». Если и тут значительно больше, чем на источнике питания, тогда чистите тридцатую клемму. Если нужно, поменяйте провод, который следует от генератора до самого источника питания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок