Как узнать по каким причинам горит лампочка зарядки источника питания

О чем это говорит? Да от том, что процесс заряжения на источнике питания начался. Но как поступить если зарядка не началась? И по какой причине светится фонарик зарядки аккумуляторной батареи даже после старта?
ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Для того, чтоб понять в чем заключается проблема, вы обязаны разбираться в конструкции и принципе функционирования аккумуляторной батареи и конечно же генератора.
Когда совершается движение, источник питания размещен в режиме систематического подзаряжения напряжением приблизительно в 13,6-14,2 В. С ростом оборотов силового агрегата натуга на выходе генератора стремительно растет. Но это так не должно быть.
Дабы снизить напряжение в цепь возбуждения ротора врезается небольшое реле-регулятор. Его миссия – уменьшение тока до оптимального уровня (даже при значительном росте числа оборотов).
Результат – поддержка натуги заряда источника питания на нормальном уровне. Помните о том, что светится лампочка источника питания, то это говорит об недостатке заряжения со стороны генератора.
Но как же действует это? После запуска автомобиля напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) идет на контрольный фонарик заряжения источника питания.
Потом, натуга «+12Вольт» следует сквозь диод, вмонтированное реле, щетку, контактное кольцо и обмотку.
В момент прокрутки частота ротора стремительно растет, безусловно увеличиваются и фазовые натуги. Что в результате? Безусловно, натуга на выводах сигнального фонарика источника питания стабилизируется, и она гаснет. К тому же, идет процесс заряжения аккумуляторной батареи.
Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора
Вообще, есть ну очень большое число причин того, что горит лампочка источника питания. Например:
- смягчение сжатия ремня на генератор, его старение или поломка;
- обрывание в цепи возбуждения генератора;
- упадок качества контакта на клеммах источника питания или выводе генератора;
- старение щеток генератора;
КАК ПОСТУПИТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
С самого начала, покиньте свой автомобиль и на функционирующем силовом агрегате сделайте контроль натуги на клеммах источника питания (зажимы и не думайте демонтировать).
Может произойти так, что процесс заряжения просто-напросто не совершается, то натуга скорее всего показывает 13.6-14,2 Вольт. Если нет заряда, степень натуги будет на порядок слабее – примерно 12 Вольт.
Для того чтобы решить сложившеюся проблему подготовьте вот такие инструменты:
- контрольный фонарик на 12 Вольт,
- 2 отвертки,
- мультиметр,
- пассатижи,
- ножик,
- для зачистки контактов применяйте наждачную бумагу.
То, что мы видим на бортовом вольтметре напрямую говорит нам о наличии заряда, сигнальный фонарик заряда на приборной панели не светится, на клеммах источника питания приблизительно 12 В, а непосредственно источник питания почти что сел в ноль.
Как тогда поступить? Для начала, почистите участки сплочений проводов на самой аккумуляторной батареи. Бывает, что и это совершенно безуспешно, тогда измерьте степень натуги на клемме «30» непосредственно у генератора.
Одним лишь прикосновением мультиметра сядьте на данную клемму, а вторым – на «массу». Если и тут значительно больше, чем на источнике питания, тогда чистите тридцатую клемму. Если нужно, поменяйте провод, который следует от генератора до самого источника питания.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора