Как предотвратить кипение аккумуляторной батареи в машине?
Если пренебрегать правилами сервиса вероятны вот такие вот последствия. Скажем, источник питания абсолютно обломается, или же упадет его ресурс. Скажем, в зимний период времени при очень долгом сохранении автомобиля на морозе, электролит может застыть.
А вот, в теплый период времени, весной и даже летом при использовании в условиях просто колоссальных напряжений есть большая вероятность вскипания источника питания. Как же тогда поступить в такой ситуации? И какой в итоге мы получим результат? В чем основания таких поломок? Это все вызывает потребность в объяснении.
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
В начале нужно знать, что это вообще такое. Как объяснить термин «вскипание источника питания»? Под данным термином разумеется похождение электролитом температуры вскипания и старт процесса гидратации жидкости. В частности, данный процесс случается в следствии распада воды на два компонента— водород и кислород.
Основной причиной поломки есть сбои в функционировании бортовой сети машины. Если же изъясняться правильнее, вскипание возбуждено такими вот дефектами:
- Перезарядка аккумуляторной батареи.
- Невыполнение правил использования.
- Работа в условиях колоссальных температур.
- Короткое замыкание пластин.
Выходит, что охват возможных дефектов крайне обширен. К тому же, прямое основание может портятся за поломкой источника, или же дефектом конструкции элементов автомобиля или неверных воздействиях хозяина автомобиля.
ОСНОВАНИЕ ВСКИПАНИЯ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ, ПЕРЕЗАРЯД
Основная причина, по каким причина источник питания ломается— сбои в функционировании регулятора (реле), он кстати, контролирует степень напряжения в сети. Не для кого не секрет, что данный показатель на выходе генератора и число оборотов силового агрегата размещены в косвенной зависимости друг от друга. Назначение реле — колебание натуги и недопущение его поломки и оговоренных пределов.
Наиболее хорошие показатели напряжения бортовой сети — 12,9-13,4 В, но у кое-каких машин этот показатель выше и доходит до 14-14,2 Вольт. Если при замере вы увидели огромный показатель, необходим контроль реле на факт оптимального функционирования.
Если же у вас обломался генератор, напряжение будет ниже нормы, что повергнет ваш АКБ к состоянию недозаряда во время езды на машине.
Дабы не возникало проблем, время от времени проверяйте напряжение в сети. В случае если показатель больше 14,3 Вольт, продуктивность источника питания падает и больше использовать данный агрегат категорически нельзя. Тут не обойтись без стопроцентной диагностики и ремонта.
ОШИБКИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ПОЧЕМУ КИПИТ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Причина кипения — в колоссальном токе, он подается от генератора на источник питания. Чтобы не возникло проблем необходимо снять устройство и сделать подзарядку с использованием сетевого механизма. К тому же, ток подзаряда обязан составлять 10% от емкости (Ah) устройства.
Оснований кипения аккумуляторной батареи огромное количество, например:
- Замыкание между «плюсовой» и «минусовой» пластиной.
- Разгром деятельной части пластин с предшествующим замыканием последних.
- Отключение электродов от соединяющего мостика.
Также, чтоб не было неприятностей необходимо проверять банки источника питания путем замера их напряжения. Если показатели какой-нибудь одной банки разнятся, это говорит о его абсолютной поломке.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?