(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Как проверить аккумуляторную батарею нагрузочной вилкой

Как проверить аккумуляторную батарею нагрузочной вилкой
Я думаю, вы понимаете насколько источник питания важная вещь в автомобиле. В этом замечательном устройстве есть лишь один недостаток – частый риск поломок. Но если вы, правильно используете его и нынешние диагностики можно наиболее надолго продолжить использование аккумуляторной батареи и предотвратить не желаемые ситуации. Но, выход есть, контролировать источник питания нагрузочной вилкой.
Статьи, обзоры 236916.11.2016 13:25:35 Accumbaza  

ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА АГРЕГАТ?

Нагрузочная вилка — это особый прибор, который разрешает правильно узнать степень заряжения аккумуляторной батареи. Огромный плюс такого устройства- это простое использование и верность показаний. Купить нагрузочную вилку можно в любом автомагазине. 

Также это устройство радует простым изготовлением. Главные конструктивные элементы вилки — измеритель напряжения (обычный вольтметр), нагрузочный резистор (обязан иметь огромную силу), штырь и пара щупов.

Но не стоит заблуждаться и думать, что на этом разработчики остановились. Технологии идут в ногу со временем и на сегодняшний день есть весьма тяжёлые агрегаты для контроля автомобильной аккумуляторной батареи. Например, продаются устройства с вмонтированными амперметрами. Их плюсы—  это возможность замера большей группы электрических параметров.

Перед началом функционирования непременно обследуйте особенности механизма и почитайте, как применять правильно нагрузочную вилку. Если к механизму добавляется инструкция, то обязательно прочтите ее и четко идите по те пунктам которые там указаны. Особенно следите за  металлическим штырем, какой во время работы может очень нагреться.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОИЗВЕСТИ ПРОВЕРКУ?

Обязательно перед обследованием своего источника питания нагрузочной вилкой, скрупулёзно пройдите главные рекомендации диагностики. Данный процесс проходит в две стадии. Первоначально аккумуляторная батарея тестируется без нагрузки. Далее на АКБ навешивается сопротивление, и контроль делается опять.

Проанализируем все этапы очень скрупулёзно:

Контроль без нагрузки. Особенность метода — снятия показателей степени заряжения источника питания без включения к добавочному резистору.

1. Непременно началом работ абсолютно отключите источник питания.

2. Прокнтролируйте все с момента отключения силового агрегата прошло не менее 6 часов. Значимо, чтобы источник питания вообще не функционировал на протяжении этого срока (при этом чем продолжительнее не применяется перед контролем, аккумуляторная батарея тем лучше). Затем последовательность ваших работ такая:

3. Устройство (без подключения добавочных спиралей) коммутируйте с обследуемой аккумуляторной батареей. Подсоедините агрегаты так, чтобы «плюс» нагрузочной вилки очутился на «плюсе» источника питания.

4. Благодаря металлическому штырю («минуса» вилки) прикоснитесь «плюсового» вывода аккумуляторной батареи машины.

5. Глядите на цифровые показания прибора и запрашивайте итог. По начавшемуся показателю без труда можно сказать об степени заряжения источника питания и его состоянии. К примеру, можно уяснить, заряжен ли источник питания на сто процентов или же наоборот разряжен просто в ноль. Если показатели засвидетельствовали абсолютный заряд аккумуляторной батареи, то необходимо перейти к вытекающей стадии.

6. Контроль показателей вырабатывается на основании таких вот параметров. При стпени напряжения от:

12,6 до 12,9 Вольт без труда делается умозаключение о заряде в 100%;

12,3-12,6 Вольт — 75%;

12,1-12,3 Вольт — 50%;

11,8-12,1 Вольт — 25%.

Также есть методика контроля источника питания под нагрузкой, однако такой метод может быть применен в том случае, если при 1 контроле аккумуляторная показала наиболее большой заряд.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



обратный звонок