Как предотвратить окисление клемм источника питания?
ОСНОВАНИЯ ПО КАКИМ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ
Вообще, есть две наиболее распространение причины:
- Причина №1
Потеря залитого электролита – это чуть ли не наиболее популярная проблема. Электролит – это такая кислота, какая во время попадания на поверхность клеммы входит с ней в химическую реакцию, в итоге и происходит окисление.
В частности, для источников питания нового образца похожие проблемы не типичны. Ибо это источники питания закрытого типа, в каких электролит размещён в герметичной емкости, он там же испаряется и выпадает в осадок. Тем не менее, конструкция источника питания исключает его попадание во внешний мир.
Как бы там ни было, по мере изнашивания источника питания, его корпус растрескивается и в эти микротрещины принимается выходить электролит в форме пара. Так он оседает прямо на клемме, в итоге он вступает с ним в реакцию. Похожие ситуации владельцу машины необходимо рассматривать как показатель поломки и изношенности источника питания.
- Причина №2
Затяжка клеммы –как правило, такие ситуации тоже происходят довольно часто. Это означает, что владелец автомобиля вообще ставит на электрод клемму, потом сразу садятся в машину, он даже не затягивая ее болтами. В такой ситуации хватит снять клемму, хорошенько вычистить и ее, и электрод, после этого одеть и хорошенько подтянуть. НО, НЕ СО ВСЕЙ МОЩНОСТЬЮ, ибо вы сорвете все крепежи.
К тому же, необходимо действовать немедля 2-мя ключами, одним- непременно затягивать гайку, а другим- обязательно придерживать болт. Но прошу вас, дорогие водители, не тяните со одной стороны с огромной силой, ибо в результате вы одержите деформированный пластик. Я думаю вы поняли и запомнили, что необходимо верно дозировать мощность.
Также, эти проявления видно в видимом упадке пятна и качества контакта. В итоге, источник питания не может хорошо совершать процесс заряжения и функционировать. В дальнейшем это вгонит аккумуляторную батарею в серьезные разряды, что отразится на нем весьма пагубно. К тому же, это отбивается в осложненном песке двигателя, а бывает вообще нету реакции на проворачивание ключа зажигания.
КАК ЖЕ ПРОТИВОСТОЯТЬ ОКИСЛЕНИЮ КЛЕММ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ?
В частности, выход есть и он вовсе не труден и не заумен. Его необходимо воплощать благодаря металлической щетки или наждачной бумаги. Сначала нам будет нужно демонтировать клемму с электрода. С этим процессом возможны затруднения, ибо появившийся налет стоит на дороге нормальному функционированию. Затем, вы берете в руки наждачную бумагу (обязательно мелкую) или щётку по металлу, нужно скрупулезно почистить место контакта электрода и клеммы. Особенное внимание стоит уделить внутренней поверхности клеммы. Необходимо зачищать до блеска, но и не перестараться.
ПЛАН ПРОТИВОСТОЯНИЯ ОКИСЛЕНИЮ В АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
С самого начала вас необходимо скрупулёзно обдумать, есть ли место пропуску электролита через электроды. Если ответ положительный- нужно убрать этот фактор.
- Смена на новую аккумуляторную батарею
Это самый кардинальный пункт в это списке и разрешения данной проблемы. Как бы та ни было не все согласны сразу идти на покупку нового источника питания. При всем том этот метод один-единственный, если имеет место надлом крепления электрода. В этом случае пропуск электролита гарантирован.
- Изоляция
Для этого метода без проблем можно взять как проверенный «классический» методом, так и инновационные решения.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?