Не заряжается аккумуляторная батарея. Как решить это проблему?
В ЧЕМ ЖЕ СЕКРЕТ?
Вследствие этого, в этой статье сегодня, мы откроем секрет решения подобной проблемы. Пожалуй, для начала необходимо разобраться в том, что, если клемма источника питания окислена она весьма пагубно влияет на него и он плохо совершает процесс зарядки. В частности, он то вроде совершает процесс заряжания, но не заряжается. Окисление, как раз на данный слой, - это замечательный диэлектрик. А вследствие этого, пятно контакта клеммы и самого электрода весьма миниатюрные, источнику питания не хватает тока, дабы нормально подзарядится. ДА и старт будет весьма проблематичен, ибо опять же пятно контакта небольшое. В результате всего этого «зимний старт» очень- очень проблематичен!
Выходит так, вы монтируете совершенно новый источник питания, клемма не почищена, новенькая аккумуляторная батарея также не полностью получает энергию. Так вот, если клеммы вашей машины загрязнены, непременно чистим их! Если окисление их проело – то было б оптимальнее взять новые клеммы для своего источника питания. В частности, было б замечательно обработать особым составом, какой борется с окислением. Данный состав производит специальный слой, какой препятствует появлению налета.
Вот мои клеммы они синего цвета. Также имеется основание разряжения вашего источника питания. Также есть одно необычное основание разряжения источника питания, в особенности в зимний период времени. Безусловно, короткая езда! Смысл такой– вам нужно в место (скажем на работу) а это место в семи минутах езды от гаража (на автомобиле), пускаете силовой агрегат зимой, тока тратится на порядок больше чем скажем чем в любимое всеми лето, ибо тогда эксплуатируется холодный пуск. К тому же, как рассуждают специалисты электрики, как правило на такой пуск тратиться до 1/5 энергии источника питания (все зависит от температуры).
Так вот, далее вы садитесь и едите на работу, через пять минут уже в пункте назначения. Но источник питания машины еще не восполнил потерю энергии (не успел зарядиться). Так вот, вы не совершаете процесс заряжения источника питания на сто процентов, каждодневно. И в назначенной срок зарядки просто-напросто не достаточно! Как же поступить в такой ситуации? Просто-напросто совершайте раз в семь дней продолжительные поездки. На пол часа или может даже больше. Тогда источник питания возместит всю утраченную энергию.
ВАЖНО ЗНАТЬ
Вообще, есть прям цыпочка поломок или дефектов, вследствие каких будет бытовать заряд аккумуляторной батареи: Рост саморазряда источника питания не разрешает одерживать стопроцентное заряжение. Это может произойти в следствии загрязнения поверхности вашей аккумуляторной батареи. Применение не качественной дистиллированной воды также повергает источник питания в состояние саморазряда. Можно попытаться на сто процентов разрядить её, а затем опять зарядить, перед этим необходимо на сто процентов заменить электролит; Разбитие пластин источника питания в большей части повергает к появлению какого замыкания в средине агрегата, это не разрешит одержать нужное заряжение; Интенсивное окисление клемм источника питания, его можно устранить очисткой их от окислов. Перезаряженные большой мощностью напряжения повергает к перегреву источника питания, а в результате этого происходит коробление пластин, вследствие этого заряд будет нереален.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?