Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Еще быстрее это выходит из-за низкой температуры, окружающего мира. Обязательно запомните, что после холодной зимней ночи, вы просто-напросто можете не заставить свой автомобиль работать. В следствии этого, любой нормальный автолюбитель должен иметь свое нормальное зарядное устройство, по-другому ЗУ, а обязательно оно должно быть, ибо если вы регулярно и стабильно подзаряжаете, срок функционирования взрастает. Среди огромного ассортимента зарядных приспособлений выделяться предпусковые и пусковые. Предпусковые зарядные— совершают процесс зарядки источника питания путем подключения к внешней аккумуляторной батареи, а вот второй вариант— кроме классического ЗУ имеют возможность помогать стартовать силовому агрегату, при абсолютном разряде источника питания.
ВАЖНО ЗНАТЬ
Вообще, абсолютно весь ассортимент зарядных агрегатов делится всего лишь на два типа- трансформаторные и импульсные. Трансформаторные зарядки- на сегодняшний день не часто увидишь на рынке, в его ядре —очень и очень сильный трансформатор. Данный вид агрегата, безусловно на порядок, однако, его огромные размеры затрудняют его использование. Что касается, импульсных ЗУ, как правило— интеллектуальное, трансформатор, который лежит в основе всего, функционирует на огромных частотах, из-за этого зарядник компактен и удобно в применении. К тому же, имеется защита от короткого замыкания и автоматизация всего процесса заряжения.
Также не нужно обходить стороной и забывать о зарядном для солнечных источников питания. Данное приспособление, как нельзя лучше разрешает производить процесс заряжения источника питания машине, не совершая подключении к электросети. Процесс заряжения проходит путем подсоединения зарядки либо к гнезду прикуривателя, либо непосредственно к клеммам самого источника питания.
ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Если случилось так, что батарея разрядилась на сто процентов, не печальтесь, выход есть. Первый- это завести машину прямо с толкача (только его еще необходимо найти), прикурить источник питания от другого автомобиля (чревато негативными последствиями для электрики этого автомобиля, вследствие этого не со всеми водителями вы сможете достичь соглашения дабы вам наддали такую услугу) и применить инновационным цивилизованным способом — употребить пуско-зарядное устройство (ПЗУ).
Бывает, что случаются ну совсем не приятные ситуации, когда у вас неожиданно сел источник питания, то для начала нужно подключить ПЗУ в соотношении с полярностью к клеммам самой аккумуляторной батареи. Ставим значение зарядного тока 15–20 Ампер и обязательно контролируем напряжение на клеммах источника питания. Когда оно достигнет 15V, необходимо попробовать завести авто, включая стартер не более чем на 10 секунд. При этом ПЗУ мы не в коем случае не выключаем. Может быть, с первого раза силовой агрегат не запустится, тогда повторно доводим напряжение в клеммах до значения 15V. Затем, после запуска движка машина наконец-то завелась, выключаем пуско-зарядное устройство во избежание перезаряда источника питания. Если следом за двумя-тремя попытками запустить силовой агрегат не удалось, то следует искать другую причину проблемы.
ИЗБРАНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
Прежде чем приобрести зарядное устройство необходимо проверить тип вашего источника питания и ее емкость (Ah), она меряется в единицах Ампер в час (Ач). Любой тип аккумулятора имеет свои особенности зарядки, вследствие этого надобно подобрать ЗУ, подходящее именно к вашей аккумуляторной батареи.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?