Заряжать или не заряжать АКБ перед монтажом в авто, вот в чем вопрос
ЛОЖНЫЕ МНЕНИЯ
Основное заблуждение, с каким всегда сталкиваются- это жажда владельца испытать аккумуляторную батарею, то есть произвести парочку процессов заряжение –разряжение. В нынешний источниках питания нужда в этом процессе не то что имеется, но и непосредственно травмирует аккумуляторную батарею. Все из-за того, что технологии не стоят на месте и по новейшим технологиям для роста срока функционирования и уменьшения саморазряда на пластины наносят кальций. Кальций на пластинах держится из-за плотности, если аккумуляторная батарея садится - плотность стремительно уменьшается и кальций перестает держаться и осыпается, что приводит к потери емкости источника питания.
Вторая причина, с чем как правило сталкиваться большинство горе-автомобилистов, это приобретение источника питания и в ту же секунду монтаж его на машину, заводит свой автомобиль контролируя его работоспособность, и оставляет машину на недельку в состоянии покоя, а через неделю его силовой агрегат не заводиться. Это случается из-за того, что новая батарея идет сухозаряженный, она продолжительное время может держать заряд и ждать пока его начнут усиленно использовать, но его заряда будет достаточно, что б запустить силовой агрегат, и рассчитано, что вы сразу будете ездить, и зарядите источник питания от генератора.
ИНТЕРЕСНЫЕ СОВЕТЫ
Вследствие этого мы хотим дать парочку советов для владельцев новой аккумуляторной батареи на введение источника питания в эксплуатацию.
1. Если вы приобрели источник питания на всякий случай, а ваш еще нормально функционирует, но вы боитесь, что в мороз он подведет. Не контролируйте аккумуляторную батарею нагрузочной вилкой. И не стоит давать ему совершенно никакой нагрузки. Из-за того, что у аккумуляторной батареи начнутся процессы, ведущие к незначительному саморазряду, также если брать во внимание то, что заряда на нем всего ничего, он его потеряет крайне стремительно. Новый сухозаряженный источник питания, на которые не давали нагрузку сможет прокататься в багажнике автомобиля парочку лет и сможет без зарядки запустить машину.
2. Если вы приобретаете источник питания на автомобиль, какой ездит только по выходным дням, то непременно зарядите его зарядным устройством. Это можно совершить как перед монтажом на автомобиль, так и после проверки.
3. Если вы приобрели источник питания для машины какой пользуетесь каждый день и в заведенном виде пребывает не мене шестидесяти минут в день, то нужды в заряжении после покупки источника питания совершенно отсутствует.
4. С самого утра перед стартом силового агрегата, не меньше чем три раза в год контролируйте напряжение на аккумуляторной батареи, если напряжение меньше 12,5 В, а источник питания моложе четырех лет, потратьте пять минуточек своего драгоценного времени и поедете к электрику для контроля стартера и генератора.
5. Если вы приобрели источник питания в полиэтилене, непременно снимите его перед монтажом в автомобиль, ибо полиэтилен не дает источнику питания охлаждаться, что приводит к уменьшению срока функционирования вашей аккумуляторной батареи.
6. При монтаже нового истопника питания в машину обязательно зачистите клеммы на самой аккумуляторной батарее и также на ваших контактах, непременно смажьте токо-выводы на автомобильном аккумуляторе графитсодержащей смазкой.
7. И наконец-то последний пункт в этом списке. Не стоит выбрасывать поломанный автомобильный аккумулятор из, а также не выливайте электролит, это несет большой вред нашей планете. Данные источники питания без проблем можно относить в магазины для утилизации и одерживать за это деньги.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?