Индикатор или зеленная лампочка. Для чего и зачем горит?
В целом у него три основных положения, и не всегда оно светится зеленым светом. В этой статье я подробно опишу, что это такое, и для чего вообще оно нужно и придумано. А также проанализируем, по каким причинам индикатор не горит вовсе.
Вообще, изначально данный индикатор сотворен лишь для того чтобы просигнализировать вам о вашей аккумуляторной батарее, а точнее о ее состоянии, ибо обычно конструкция у них не разборная, и вследствие этого вы не можете залезть внутрь и посмотреть, что у них с электролитом – примитивно посмотреть его степень наполненности или измерить его плотность. Вследствие этого данная «лампочка» дает вам абсолютное представление, по которому вы можете принять то или иное решение. Тем не менее индикатор, не всегда может гореть зеленым цветом, обычно, здесь используется три режима.
РЕЖИМЫ ИНДИКАТОРА
Довольно часто общераспространенно такое сочетание: — зеленый, белый, черный. Тем не менее, отдельные производители, используют сочетание: — зеленый, белый, красный. Но вообще это одно и тоже. Давайте поразмыслим над данными показаниями.
РЕЖИМ №1
Зеленый –абсолютно заряженный источник питания, можно применять в обычном штатном режиме. То есть зарядка не нужна.
РЕЖИМА №2
Белый индикатор – он нам сигнализирует о малом уровне электролита. В необслуживаемых такое тоже случается, скорее всего, источник питания часто перезаряжали, и произошел выброс газообразного электролита через особый клапан. Нужно анализировать и добавлять дистиллированной воды.
РЕЖИМ №3
Черный или красный индикатор – это говорит нам о разряжении вашего источника питания, к тому же показатель критичный, нужна непременная подзарядка! Это крайне важно! Если оставить источник питания долго не подзаряженной она может сломаться.
Как Вы уже догадались, данные цвета, дают обусловленные сигналы водителю, смотрите хоть иногда и тогда ваш источник питания будет функционировать очень долгое время. Также хочу сказать, (может даже шокировать) что данный индикатор, вовсе не имеет никаких лампочек в своей конструкции, последующее продолжение статье стопроцентно изменит ваше мышление…
ПРО ЛАМПОЧКУ – НЕ ЛАМПОЧКУ
Ох, как я люблю интриговать, надо было написать, это сверху дабы не запутать вас, но держал интригу. В конструкции данного датчика, не употребляется вообще никаких лампочек — ни заурядных накаливания (слаботочных) – как думает большинство, ни светодиодных, вообще никаких. В этом вообще конструкция иная. В частности, это обычный ареометр, всего-навсего встроенный в корпус источника питания. Он автоматически замеряет плотность электролита, и при разнообразных значениях всплывает – тот или другой шарик, какой через увеличительную стеклянную трубку и лупу превращается в специальное окошко. Необходимо сказать, что шарики всплывают будто бы по особым канавкам, какие сделаны в форме пирамидки – это немаловажно! Не забывайте
Если источник питания заряжен, то всплывает зеленый шарик, и вы его сможете увидеть в окошке. Если аккумуляторная батарея разряжена, то всплывает или красный, или вовсе– никакой, вследствие этого вы видите черноту. А если в АКБ закончился электролит, то конец пирамидки как бы оголяется – вы лицезрите ее конец в окошке, очень много владельцев путают с белым цветом.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook