АКБ автомобиля. Как делать все правильно?

АККУМУЛЯТОР – ЭТО?
Для начала, что же за штука такая, этот АКБ? Как и много лет назад, основа источника питания- это две свинцовые пластины, которые окунули в электролит (раствор серной кислоты). На эти пластины нанесена паста из окиси свинца. При процессе заряжения источника питания на одной из пластин вырабатывается водород, воссоздающий окись до металлического свинца, на другой – кислород, который переводит окись в перекись.
Все устройство оборачивается в гальванический элемент с электродами из свинца и перекиси свинца. Когда происходит разряжение перекись раскисляется, а металлический свинец обращается в окись. Данные реакции сопутствуются появлением электрического тока, какой будет течь по цепи до того времени, пока электроды не станут однообразными – покрытыми окисью свинца.
ПРИОБРЕТЕНИЕ АКБ
При покупке аккумуляторной батареи обращаем внимание на то, что емкость источника питания обязана быть равна или немного меньше силе тока, которую указал на генераторе производитель (т.е., скажем, если на генераторе написана сила вырабатываемого тока 60 Ампер, то емкость купленного источника питания обязана быть от 55 до 60 Ампер часов). И прошу вас, не заблуждайтесь от том, что, вмонтировав на свою машину источник питания большей емкости (Ah) вы не будете обременять себе жизнь. Проблема также есть в цикле заряд-разряд.
К тому же разряжение– это величина сравнительно неизменная (заводка, функционирование электроприборов), то заряд источника питания напрямую зависит исключительно от генератора. Если у аккумуляторной батареи систематически будет недозарядка, то долгое время она функционировать точно не будет. К тому же, если Ahисточника питания будет значительно меньше, чем производит генератор, то опять же будет выходить разгром пластин вследствие перезарядки.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
Мой вам совет, выбирайте источник питания в магазине весьма скрупулёзно, проконтролируйте, дабы на нем не был никаких вмятин, повреждений механических, клеммы обязаны иметь форму усеченного конуса и точно не обладать недоливом свинца, трещин, вмятин, плюс они не должны быть крайне окисленными. Настоятельно рекомендую, узнать у продавца дату выпуска, ибо источник питания, который стоял длительное время будет разряжен (производители рекомендуют после 30 дней бездействия несомненно совершить процесс подзаряжения АКБ). В частности, попросите продавца проконтролировать аккумулятор– ЭДС (напряжение покоя) обязана быть не меньше 12.6 Вольт и плотность электролита 1.28±0,001 г/куб.см. Приобретя источник питания, непременно прочтите инструкцию по использованию.
После монтажа АКБ в машину, помните, что для начала нужно его крепко закрепить. При нужде удалите окислы с клемм и наконечников мелкой шкуркой, потом протрите ветошью. Кстати, подсоединяйте для начала наконечник «+» и только потом «-», до того отключив все потребители (проигрыватель, кондиционер, осветительные приборы и т.д.). При монтаже и транспортировании не в коем случае не разрешайте наклона источника питания более 45ºС. И помните непременно снимите упаковочную пленку (если таковая имеется) с приобретённого вами источника питания.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook